Проект на тему:«Жить здорово-здорово!»
Проект
Тема проекта: «Жить здорово-здорово!»
Цель проекта:
Создание системы взаимодействия ДОУ и семьи по физическому развитию и
укреплению здоровья дошкольников.
Задачи проекта:
*
Формировать навыки здорового образа жизни. * Воспитывать бережное отношение к
своему здоровью. * Воспитывать потребность в физическом самосовершенствовании.
* Повышать двигательную активность детей в непосредственно образовательной и
самостоятельной деятельности средствами здоровьесберегающих технологий. *
Заинтересовать и побудить родителей включиться в учебно- воспитательный процесс
по формированию здорового образа жизни. * Формировать у детей потребность в
здоровом образе жизни, стремление к сохранению и укреплению своего здоровья
средствами физической культуры.
Сроки реализации проекта: с 27.09 по 1.10
Участники проекта: подготовительная группа «Любознайки»
Особенности проекта:
-краткосрочный
-особое
внимание уделяется здоровьесберегающим технологиям
Деятельность с детьми и родителями: мониторинг состояния здоровья,
спортивные эстафеты, подвижные игры, беседы о здоровом образе жизни, чтение
литературы о здоровом питании, дидактические игры о здоровье, рассматривание
иллюстраций о спорте; составление презентаций о здоровом образе жизни, участие
в овощной ярмарке, мегазарядка
Ожидаемый
результат:
Снижение заболеваемости воспитанников в результате физкультурно оздоровительной
работы и повышение жизненного тонуса.
Рост заинтересованности родителей
в сохранении и укреплении здоровья детей.
Стимулирование внимания дошкольников к вопросам здорового образа
жизни, двигательной активности и правильного питания
План реализации проекта
Реализация проекта проходит через
различные виды деятельности:
Игровая деятельность
-Сюжетно-ролевые
игры: «Поликлиника»
-Дидактические игры: «Валеология»,
«Малыши-крепыши», «Как сохранить свое здоровье», «Угадай на ощупь, вкус, запах»
(фрукты), «Доктор Витаминыч», «Ручеек вежливых слов», «Наши эмоции», «Если малыш поранился», «Где
подстерегает опасность»
- Спортивное
развлечение на свежем воздухе совместное с группой «Сказка»: «Веселые старты» (1.10)
Познавательное развитие:
-Беседа: «Беседы: «Как нужно ухаживать за собой»,
«Органы чувств», «Полезные продукты», «Витамины и здоровье», «Здоровые зубы», «Опасные ситуации на улице и дома», «Как
аукнится, так и откликнется», «Мой режим дня
Целевая
прогулка: в пищеблок детского сада (28.09)
Речевое развитие:
Чтение: Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», К. И. Чуковский «Мойдодыр», Н. Носов
« Мишкина каша»
Чтение и
заучивание: А. Гришин «Здоровье» (27.09)
Художественное творчество:
Рисование: «Человек
и спорт», «Добрый герой из сказки», «Моё настроение»
Итоговое мероприятие: Родительское собрание,выставка
Анализ проекта: в процессе реализации проекта были
решены все поставленные задачи. Этому способствовали различные виды
деятельности: спортивные эстафеты, подвижные игры, беседы о здоровом образе
жизни, чтение литературы о здоровом питании, дидактические игры о здоровье,
утренняя зарядка. Наиболее удачными, на мой взгляд, были мероприятия,
направленные на повышение двигательной активности детей и их родителей:
спортивные эстафеты, мегазарядка, подвижные игры на воздухе .
Комментарии
Отправить комментарий