Проект на тему:«Жить здорово-здорово!»

 

Проект

Тема проекта: «Жить здорово-здорово!»

 

Цель проекта:
Создание системы взаимодействия ДОУ и семьи по физическому развитию и укреплению здоровья дошкольников.

Задачи проекта:

* Формировать навыки здорового образа жизни. * Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. * Воспитывать потребность в физическом самосовершенствовании. * Повышать двигательную активность детей в непосредственно образовательной и самостоятельной деятельности средствами здоровьесберегающих технологий. * Заинтересовать и побудить родителей включиться в учебно- воспитательный процесс по формированию здорового образа жизни. * Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, стремление к сохранению и укреплению своего здоровья средствами физической культуры.

Сроки реализации проекта: с 27.09 по 1.10

Участники проекта: подготовительная группа «Любознайки»

Особенности проекта:

-краткосрочный

-особое внимание уделяется здоровьесберегающим технологиям

Деятельность с детьми и родителями: мониторинг состояния здоровья, спортивные эстафеты, подвижные игры, беседы о здоровом образе жизни, чтение литературы о здоровом питании, дидактические игры о здоровье, рассматривание иллюстраций о спорте; составление презентаций о здоровом образе жизни, участие в овощной ярмарке, мегазарядка

Ожидаемый результат:

Снижение заболеваемости воспитанников в результате физкультурно оздоровительной работы и повышение жизненного тонуса.

 Рост заинтересованности родителей в сохранении и укреплении здоровья детей.

Стимулирование внимания дошкольников к вопросам здорового образа жизни, двигательной активности и правильного питания

 

 

 

План реализации проекта

Реализация проекта проходит через различные виды деятельности:

Игровая деятельность

-Сюжетно-ролевые игры: «Поликлиника»

 -Дидактические игры: «Валеология», «Малыши-крепыши», «Как сохранить свое здоровье», «Угадай на ощупь, вкус, запах» (фрукты), «Доктор Витаминыч», «Ручеек вежливых слов», «Наши эмоции», «Если малыш поранился», «Где подстерегает опасность»

- Спортивное развлечение на свежем воздухе совместное с группой «Сказка»: «Веселые старты» (1.10)

Познавательное развитие:

-Беседа: «Беседы: «Как нужно ухаживать за собой», «Органы чувств», «Полезные продукты», «Витамины и здоровье», «Здоровые зубы», «Опасные ситуации на улице и дома», «Как аукнится, так и откликнется», «Мой режим дня

Целевая прогулка: в пищеблок детского сада (28.09)

Речевое развитие:

Чтение: Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», К. И. Чуковский «Мойдодыр», Н. Носов « Мишкина каша»

Чтение и заучивание: А. Гришин «Здоровье» (27.09)

Художественное творчество:

Рисование: «Человек и спорт», «Добрый герой из сказки», «Моё настроение»

Итоговое мероприятие: Родительское собрание,выставка

 Анализ проекта: в процессе реализации проекта были решены все поставленные задачи. Этому способствовали различные виды деятельности: спортивные эстафеты, подвижные игры, беседы о здоровом образе жизни, чтение литературы о здоровом питании, дидактические игры о здоровье, утренняя зарядка. Наиболее удачными, на мой взгляд, были мероприятия, направленные на повышение двигательной активности детей и их родителей: спортивные эстафеты, мегазарядка, подвижные игры на воздухе .

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Упражнения на развитие основных математических представлений.

Доклад на тему : Сказка как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста