КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ: БЫТЬ ЗДОРОВЫМ -ЗДОРОВО!

 

КОНСПЕКТ  ЗАНЯТИЯ:  БЫТЬ ЗДОРОВЫМ -ЗДОРОВО!

Задачи:закрепить у детей гигиенические знания и навыки,развить творческие способности детей в театрализации,содействовать становлению форм естественного поведения-соблюдению правил личной гигиены.

Оборудование:маски -зубная щетка,мыло,полотенце,шампунь,мочалка,зеркало,витамин;кукольное платье,платочек,платочек.косынка,стиральная доска,тазик.веревка,2 утюжка,2 ведерка ,2 совка,комлект маленьких мячей,муляжи овощей и фруктов,пылесос,диск с музыкальными произведениями.

Королева:о,милые дети !приветствую вас !прошу вас послушать печальный рассказ,королева я волшебной  счастливой страны,одна лишь забота ,одна лишь  беда,принцесса грязнулей растет у меня,не хочет умыться и ногти подстричь,не хочет наряд королевский носить,лишь платье наденет-сразу пятно,конфеты поест ли -замажет лицо,что делать с дочуркой - грязнулькой моей?

Принцесса:не хочу я умываться !с грязи буду я чесаться,но водою,но водою,я не буду умываться!

Королева:И вот так каждый день!

Принцесса:умываться  мне лень!

появляется Грязильда:Я-Грязильда,ведьма злая,это кто у вас такая,девочка чумазая,все лицо измазано,руки чернее ночи,таких детей люблю я очень,к себе в замок утащу и в темницу заточу,будешь у иеня хиреть ,будешь у меня болеть.

Принцесса:помогите,помогите,от беды меня спасите!

Королева:ребята,кто поможет нам,тому полцарства я отдам!.

Ребенок:поможет только Чистота,ее мы позовем сюда.Фея Чистота,к нам иди сюда!

под музыку появляется Фея Чистота:Я-Фея Чистота,Яя каждому нужна,с тобой Грязильда я сражусь,тебя нисколько не боюсь.

Гряильда:уж эту замарашку тебе я не отдам

Королева:Я доченьку любимую  сейчас  сама отмою.

Чистота:А где мои помощники?скорей сюда,сюда,принцессе помогите,чтоб не стряслась беда.

Выходят дети с принадлежностями для умывания,по очереди  рассказывают стихотворения.

Чистота:Мои подарки ты возьми,и грязь скорее ототри.

Грязильда:Ей не умыться никогда,всегда грязнулею была,как в в руки мыло взять не знает

Чистота:подумаешь,беда какая.коль есть желание учиться.принчессу мы научим мыься.

Проведение игры*ровным кругом*:ровным кругом друг за другом,будем весело шагать,что нам каждый здесь покажет,то и будем выполнять(соответствующие движения показывают мыло,шампунь,мочалка,полотенце,зубная щетка,зеркало)

Во время игры принцесса выходит из зала и приводит себя в порядок,затем возвращается умытая и причесанная.

 

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Упражнения на развитие основных математических представлений.

Доклад на тему : Сказка как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста